Семикарточный Stud: Начало и Процесс игры
Различия между Семикарточным Stud покером и Texas Hold'em
В Stud есть пять раундов торговли в отличие от четырех раундов в Hold'em. В игре используются анте вместо блайндов. В Stud нет никаких общих карт. Руки игроков определяют очередь действий. В первом раунде торговли игрок с самой низкой картой должен поставить бринг-ин, а в последующих раундах должен начинать игрок с лучшей показанной рукой.
Перед раздачей карт
В зависимости от размера игры анте может использоваться или нет. В указанной ниже таблице перечислены анте, ставки бринг-ин и первые ставки для различных лимитов.
1. Все игроки размещают анте перед собой.
2. Дилер собирает анте и помещает их в банк.
После первой раздачи карт
Все игроки получают по две карты лицом вниз (карманные карты) и одну карту лицом вверх (открытая карта). Карты сдаются по часовой стрелке по одной. Эту руку называют стартовой рукой.
Первый круг торговли
1. Игрок, которому была сдана самая низкая открытая карта, обязан начинать действие, размещая ставку бринг-ин. Если два или больше игроков имеют карты с одинаковым рейтингом, тогда порядок действия решает масть карты. Самая низкая масть - Трефы, затем следует Бубны, Червы и Пики. Это значит, что 2c - самая низкая открытая карта.
2. После размещения ставки бринг-ин, действие продолжается по часовой стрелке. Игрок, сидящий непосредственно слева от игрока, разместившего бринг-ин, может сбросить, принять или поднять ставку. Ставка повышается на размер начальной ставки, (см. таблицу), а принять ставку можно, разместив сумму в размере ставки бринг-ин.
3. Торговля продолжается, пока все игроки, которые не вышли из игры, не внесут в банк соответствующие суммы денег.
Второй раунд торговли
1. Дилер сдает четвертую карту лицом вверх для всех оставшихся игроков.
2. В этом раунде торговли и всех последующих раундах игрок действует первым, когда у него лучшие открытые карты.
3. Чем меньше ставка бринг-ин, тем больше вероятности, что ее не будут использовать. Если игрок создает пару для своей открытой карты, он может поставить маленькую ставку, или он может сделать большую ставку, которая используется в последующих раундах торговли. Эта опция применима только для игрока, который составляет пару со своей открытой картой.
Пример
Игра $5-$10 Семикарточный Stud. Игрок держит (X-X) 8 и во втором раунде торговли получает еще 8, теперь его карты выглядят, как (X-X) 8 8. Теперь он может проверить (сделать чек), поставить 5$ или пойти дальше и поставить 10$.
4. Торговля начинается по часовой стрелке с игрока, который должен действовать первым, и заканчивается, когда все игроки, которые еще не сбросили карты, внесут соответствующие суммы в банк.
Третий раунд торговли
1. Дилер сдает пятую карту лицом вверх каждому оставшемуся игроку.
2. Игрок с лучшей открытой картой действует первым.
3. Все ставки равны размеру большей ставки.
Пример
Игра $5-$10 Семикарточный Stud. В партии осталось три игрока. Игрок А держит (X-X) 8 8 K, игрок B держит (X-X) Q 2 Q, а игрок C держит (X-X) T J 9. Игрок B должен действовать первым, поскольку у него лучшие карты на столе. Он может проверить или сделать ставку, а затем действие продолжается по часовой стрелке от него.
4. Торговля идет по часовой стрелке от игрока, который действовал первым, и заканчивается, когда все оставшиеся игроки внесли в банк соответствующие последней ставке суммы.
Четвертый раунд торговли
1. Дилер сдает шестую карту лицом вверх всем оставшимся игрокам.
2. Игрок с лучшими открытыми картами начинает действие.
3. Все ставки начинаются с размера большей ставки.
4. Торговля продолжается по часовой стрелке от игрока, который первым начал действовать, и заканчивается, когда все игроки, которые не еще не бросили карты, внесли в банк одинаковые суммы.
Пятый раунд торговли
1. Дилер сдает седьмую карту лицом вниз всем оставшимся игрокам.
2. Игрок с лучшими открытыми картами действует первым.
3. Все ставки в размере самой большой ставки.
4. Торговля продолжается по часовой стрелке от игрока, который начал действовать первым, и заканчивается, когда все игроки, которые не еще не бросили карты, внесли в банк одинаковые суммы.
5. Если кто-то принимает ставку в последнем раунде торговли, то карты открываются. Игрок, который принял ставку, вынужден положить свои три карманные карты на стол лицом вверх. Затем другие игроки могут или сбросить свои комбинации или, если есть, показать свои выигрышные руки.